логин (e-mail): пароль:

Крутов Андрей Дмитриевич (hamar.ru/slun/?perc=95)

       

Админ

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 9718

08 февраля 2012, 13:35:34

Родился 18 февраля 1977 г. в городе Москве.

В 1994 году с медалью окончил Гимназию №1518 при Финансовой академии при Правительстве РФ.

В 1999 годус отличием окончил Институт финансового менеджмента Финансовой академии при Правительстве РФ, экономист по специальности «финансы и кредит», специализация – финансы предприятий.

В 2002 годуокончил аспирантуру Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности «финансы и кредит», специализация – государственные и муниципальные финансы.

С ноября 1997 по декабрь 1998 года – Помощник Заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности, Помощник Председателя Подкомитета по малому предпринимательству. Принимал участие в разработке альтернативного проекта Налогового Кодекса РФ, Федеральных законов «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ», «Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства», «О производственных кооперативах», «О негосударственных пенсионных фондах», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Об ипотеке (залоге недвижимости)», «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

С января 1999 по декабрь 2003 года – Помощник Председателя Подкомитета Государственной Думы РФ по недвижимости, ипотеке и оценочной деятельности.

С апреля 2000 года – Помощник Председателя Комиссии Государственной Думы РФ по развитию ипотечного кредитования. Принимал участие в разработке Федеральных законов «О третейских судах в Российской Федерации», «Об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ», «О защите прав и законных интересов предпринимателей», «О потребительских обществах взаимного кредитования и страхования», «Об эмиссионных ипотечных ценных бумагах».

С января 2004 года – ответственный секретарь Экспертного Совета Временной Комиссии Совета Федерации по законодательному обеспечению формирования рынка доступного жилья. Принимал участие в разработке законопроекта «О строительных сберегательных кассах», а также в разработке поправок к Жилищному и Градостроительному Кодексам РФ, Федеральным законам «О жилищных накопительных кооперативах», «Об участии в долевом строительстве…».

С 2005 года – исполнительный директор Национальной саморегулируемой организации участников рынка жилищного кредитования.

Советник президента Международной академии ипотеки и недвижимости. Советник председателя Национального совета по оценочной деятельности

С января 2006 года – по распоряжению Правительства Москвы включен в состав Экспертного Совета по развитию жилищной ипотеки в г. Москве.

С декабря 2007 года по декабрь 2011 года – помощник Заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по энергетике. Принимал участие в разработке пакета законопроектов «Инновационная Россия», законопроектов «Об основах государственного регулирования тарифов на продукцию естественных монополий» и «О поддержке садоводов Иркутской области», поправок в Жилищный кодекс Российской Федерации и Бюджетный кодекс, а также в закон «Об акционерных обществах», «О газоснабжении в РФ», «О теплоснабжении».

С 2007 года –руководитель Московского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Развитие предпринимательства».

Заместитель Председателя Совета политической партии «Справедливая Россия» по развитию предпринимательства.

Член Бюро Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Иркутской области.

С декабря 2011 года – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Член Комитета по бюджету и налогам, член Подкомитетов: по налоговому законодательству; по федеральному бюджету, совершенствованию бюджетного законодательства, межбюджетным отношениям и финансовому контролю за использованием средств, выделенных на обеспечение деятельности Государственной Думы; по секретным статьям федерального бюджета.

Член Комиссии по секретным статьям федерального бюджета.

Сопредседатель Рабочей группы по формированию законодательных инициатив и поддержке предпринимательства Комитета по энергетике Госдумы РФ.

Сопредседатель Объединенной рабочей группы по реформированию сфер ЖКХ, строительства и энергетики Комитета по энергетике Госдумы РФ.

Сопредседатель Научно-консультативного совета по атомной энергетике Комитета по энергетике Госдумы РФ.

Председатель Рабочей группы по совершенствованию налогового законодательства.

Сергей

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 9727

09 февраля 2012, 18:47:08

Вице-мэр ( бывшая) Тулуна Семина. Когда ВАС будут судить за ПЕДОФИЛИЮ ?

гражданин

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 9817

02 марта 2012, 23:43:24

Крутов обосрался , задавая на дебатах с Прохоровым вопрос. Зачем Миронов вообще его пригласил.Человек показал , что реально не знает ситуации, задавая вопрос по энерго тарифам и возможности увеличения зарплаты шелеховским алюминщикам.Вопросы были не по адресу.Реально попугайчик.

Чернышов Михаил Михайлович

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 11447

11 июля 2012, 18:15:17

О нарушениях в бюджетной системе России

Доктор военных наук профессор

Чернышов Михаил Михайлович

Эл почта: domagmu@yandex.ru

Телефон:8(903)770-45-35

Сайт: domagmu.ru

Меня зовут Чернышов Михаил Михайлович. До недавнего времени я работал в должности профессора кафедры финансов, бухучета и аудита Московской академии государственного и муниципального управления. Но перед объединением и образованием Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России уволился по собственному желанию.

Мной опубликовано несколько статей в журналах «Самоуправление» и «Муниципальная власть», в которых я неоднократно поднимал вопросы о проблемах самоуправления в России и в бюджетной системе страны, особенно в части исполнения расходной части бюджетов всех уровней.

Нынешнее негативное положение дел в исполнении расходной части бюджетов сложилось после введения так называемой бюджетной классификации в 2005 году.

Известно, что положения бюджетной классификации были заимствованы в Европе. Но до сих пор российские авторы бюджетной классификации в лице работников Министерства финансов России так в ней и не разобрались.

Ситуацию в этом вопросе можно оценивать только как парадоксальную.

Приказ по бюджетной классификации должен представлять собой некий технический документ, в котором финансово-экономический понятиям (признакам) присваиваются цифровые коды.

Кодируются отрасли и подотрасли экономики, целевые статьи расходов, виды расходов, операции сектора государственного управления.

Замысел бюджетной классификации понятен: бери наименования бюджетные ассигнований, выделяемых на исполнение расходных обязательств – правовых актов, и присваивай им определенные цифровые коды в соответствии с классификационными признаками, приведенными в приказе по бюджетной классификации.

Таким образом (особо подчеркну), предметом бюджетной классификации являются бюджетные ассигнования, выделяемые на исполнение расходных обязательств – правовых актов.

Но в бюджетной системе России все происходит наоборот.

Странным является положение, когда приказ Министерства финансов по бюджетной классификации из года в год издается после принятия бюджета в самом конце финансового года. Позиция Минфина понятна. Таким приемом при неправильном применении бюджетной классификации Минфин поясняет направления расходования бюджетных средств на федеральном уровне, то есть показывает расходные обязательства (правовые акты) в разделе целевых статей расходов, хотя и не все. Но, во-первых, получается, что предмет бюджетной классификации превращается в один из ее показателей и, во-вторых, Минфин показывает, что проект приказа по бюджетной классификации использовался при составлении проекта бюджета на новый финансовый год и плановый период. С утверждением же закона о бюджете приказ издается как нормативный документ Минфина на новый финансовый год.

В результате получается, что Федеральный закон о бюджете на новый финансовый год и плановый период фактически принимается без расходных обязательств, раз они показываются в приказе по бюджетной классификации, который издается после принятия бюджета.

В результате получается и другое, в субъектах и муниципальных образованиях России новые бюджеты принимаются по старым приказам Минфина, а с выходом нового приказа приходится перекодировать все показатели бюджетов. А если перекодировать, тогда бюджеты надо принимать снова, что никто не делает.

Странным является положение, когда никто не озаботился таким положением дел с бюджетной классификацией с 2005 года, приказ по которой, как технический документ, должен издаваться Минфином России на новый финансовый год перед компанией по планированию бюджетов бюджетной системы России.

Но на этом парадоксы не заканчиваются.

С 2005 года в расходной части всех бюджетов России бюджетные ассигнования выделяются по разделам и подразделам бюджетной классификации, названия которых по финансово-экономическому содержанию совпадают во многом с наименованиями расходных обязательств, таблицы 1,2. Причем на уровне субъектов РФ и муниципальных образований даже не показываются ведомства. На федеральном уровне ведомства стали показываться с 2011 года с переходом на планирование бюджета по так называемым программам. Сам же подход в планировании федерального бюджета практически не изменился. Большинство расходов (кроме целевых программ) в прямой постановке в нем не показываются.

Причем придумка программного бюджета очень интересна. В приказе по бюджетной классификации есть раздел программы и подпрограммы. На самом деле речь идет о правовых актах и заданиях, номера которых должны заноситься из реестров расходных обязательств.

Но приведенные разделы бюджетной классификации (программы и подпрограммы) вдруг послужили основанием назвать бюджет программным.

Не иначе, как очередной путаницей низов, это назвать нельзя. Уже читал статью в журнале «Самоуправление», когда в муниципальных образованиях заговорили о программных бюджетах.

Ну как все это назвать? Слов нет.

Таблица 1

Существующий подход планирования расходной

части бюджета муниципальных образований

0700 ОБРАЗОВАНИЕ

0701 Дошкольное образование

0701 4200000 Детские дошкольные учреждения

0701 4209900 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

0701 4209901 Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования

0701 4209901 001 Выполнение функций бюджетными учреждениями

Как видно из таблицы, правовой акт по вопросу местного значения в части дошкольного образования района (городского округа) не показан.

Но надо обратить внимание особо, что в таблице показаны как коды бюджетной классификации, так и сами классификационные признаки. Как все это называть? А где же предмет бюджетной классификации. Видимо, авторам бюджетной классификации и разработчикам проекта закона неведомо такой понятие, как предмет классификации.

Честно говоря, меня это не удивляет. Я уже писал, когда в 94-ФЗ нет даже параграфа о предмете закупок. В проекте закона о Федеральной контрактной системе тоже этого нет. То есть самому главному (а что же покупается и какие требования в соответствии с российской системой стандартизации предъявляются) не нашлось места. Не удивительно, когда дорожные насыпи от первого же дождя обваливаются. И виноват в этом не подрядчик, а, прежде всего, заказчик, который только платил деньги в установленные сроки. А надо было в соответствии с российской системой стандартизации составить техническое задание и контролировать ход строительства.

Я уже писал в одной из своих статей, когда во всех российских законах приводятся такие положения методологии научного исследования, как принципы. Но принцип – правило, применяемое в конкретной ситуации. Не обязательно, что вы поступите правильно, руководствуясь принципом. Надо написать требования, а Государственная Дума пишет принципы. Но в России так и выполняются законы, все зависит от ситуации.

Но вернемся к сути статьи.

В результате происходит подмена понятий, вследствие чего расходные обязательства в виде правовых актов оказываются ненужными.

Например, в подавляющем числе муниципальных образований России правовых актов по вопросам местного значения нет. Однако бюджеты принимаются и исполняются.

Посмотрите сайт любого муниципального образования России и найдите страницу, где представлены такие правовые акты. А это ведь расходные обязательства, в которых должны быть указаны наименования муниципальных услуг, оказываемых местному сообществу.

А если нет правовых актов, то невольно возникает вопрос, как же составляются реестры расходных обязательств, которые в последующем переносятся в бюджеты?

А они составляются, но что только в них не пишут: Бюджетный кодекс, федеральные законы, но только не то, что положено записать – правовые акты по вопросам местного значения, по переданным государственным полномочиям, по договорам. Пример-то берут с федерального уровня.

Что же получается в итоге такой безграмотности работников Минфина России?

А итогом являются закрытые бюджеты бюджетной системы России.

Народ не видит направления расходования бюджетных средств. Кто же читает приказ Минфина по бюджетной классификации, где это показано. Да и позволяет он посмотреть только характеристику расходов федерального бюджета. А если что-то и где-то «всплывает», то только после того как бюджетные средства украдены и их невозможно возвратить, назад в бюджет. На практике же получается, что работники финансовых органов заранее планируют нецелевое и неэффективное использование бюджетных средства, а представительные органы власти такие бюджеты утверждают.

Руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу доложил В.В.Путину 18 июня, что 20 млн. рублей в течение месяца перевели за строительство школы подрядчику. Но это увидели в реестре госконтрактов, когда деньги из бюджета уже ушли. А их должны были видеть еще на этапе принятия бюджета.

Много странностей в законе о бюджете на 2012 год и плановый период.

Приведу несколько примеров.

Ниже показана выписка из закона о федеральном бюджете на 2012 год и плановый период по Министерству энергетики РФ, где на содержание центрального аппарата вместо первого раздела бюджетной классификации расходы кодируются другими кодами - строка выделена жирным шрифтом, таблица 2.

Таблица 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД

(выписка)

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ 022 56 911 497,0

Общегосударственные вопросы 022 01 43 919,7

Международные отношения и

международное сотрудничество 022 01 08 43 919,7

Международное сотрудничество 022 01 08 0300000 43 919,7

Взносы в международные организации 022 01 08 0309800 43 919,7

Взносы в международные организации 022 01 08 0309800 862 43 919,7

Национальная экономика 022 04 48 032 642,1

Топливно-энергетический комплекс 022 04 02 46 316 577,6

Руководство и управление в сфере

установленных функций 022 04 02 0010000 884 246,4

Центральный аппарат 022 04 02 0010400 884 216,4

Расходы на выплаты персоналу

государственных органов 022 04 02 0010400 120 369 490,0

Фонд оплаты труда и страховые

взносы 022 04 02 0010400 121 337 714,4

Иные выплаты персоналу, за

исключением фонда оплаты труда 022 04 02 0010400 122 31 775,6

В приказе Министерства финансов по бюджетной классификации этими кодами кодируются совершенно другие расходы: «По подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" подлежат отражению расходы на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, угольной промышленности, а также расходы на обеспечение деятельности органов власти и учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере установленных функций и оказывающих услуги в установленной сфере деятельности, в том числе: обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных учреждений, учреждений, обеспечивающих предоставление услуг, связанных с реструктуризацией угольной отрасли, а также расходы, связанные с реструктуризацией угольной отрасли».

Из приведенного примера можно сделать два вывода.

Первый – центральный аппарат министерств и ведомств не является правительством РФ. А вот второй вывод – центральный аппарат министерств и ведомств, как составная часть правительства РФ, финансируется за счет средств ведомства, что и ведет к неуправляемому росту числа чиновников в стране, так как этому примеру следуют субъекты РФ и муниципальные образования.

Еще один пример. Приказ 180-н 2011 года по бюджетной классификации: «001 02 00 Администрация Президента Российской Федерации. По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на обеспечение выполнения функций руководителя Администрации Президента Российской Федерации, его заместителей и аппарата Администрации Президента Российской Федерации». По данной целевой статье не учитываются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство».

И для сравнения пример финансирования Государственной Думы: 001 10 00 Депутаты Государственной Думы и их помощники: «По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на оплату труда депутатов Государственной Думы и их помощников, с учетом начислений, и социальные выплаты депутатам Государственной Думы, а также иные межбюджетные трансферты, направляемые на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

Если основанием расходов на содержание Государственной Думы показан правовой акт, то основания расходов на содержание администрации Президента РФ нет.

Приведу еще один пример по целевым статьям.

В законе о бюджете показаны бюджетные ассигнования на Международный проект по сооружению Европейского центра по исследованию ионов и антипротонов (ФАИР), код 0301400.

А вот выписка из приказа по бюджетной классификации 180-н: «030 14 00 Международный проект по сооружению Европейского центра по исследованию ионов и антипротонов (ФАИР). По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета, связанные с финансовым обеспечением участия Российской Федерации в сооружении Европейского центра по исследованию ионов и антипротонов в г. Дармштадт, Германия.

А где же правовые основания для таких расходов в виде закона, Постановления Правительства РФ или какой-то программы? На каком основании эти расходы попали в расходную часть бюджета?

Ответ очевиден. Кто же будет сличать принятый бюджет и приказ по бюджетной классификации, чтобы найти в приказе основания для бюджетных расходов. Бюджет же уже принят.

К чему же привели, по моему мнению, такие парадоксы?

Во-первых, в стране процветает коррупция, чиновники из года в год «делят» бюджетные деньги.

Во-вторых, вертикаль власти фактически не работает, если не работает бюджетная система страны. Ведь на региональном и муниципальном уровнях чиновники даже не знают круг задач, которые они должны решать в интересах местного сообщества.

Меня не удивляет, как смог бывший министр финансов Московской области вывести из бюджета около 18 млрд. рублей и убыть спокойно на Британские острова. Условия для таких действий коррупционеров созданы самой властью.

Какой должна быть по форме расходная часть бюджета, показано в виде модели на примере муниципального образования.

Под моделью понимается некая совокупность таблиц ведомственной структуры расходов и аналитических таблиц расходной части бюджета, составленных с учетом бюджетной классификации.

Задачи:

- показать, что является предметом классификации в расходной части бюджета,

- с какой целью проводится классификация,

- какой должна быть по структуре и содержанию таблица ведомственной структуры расходов, чтобы можно было на ее основе составить аналитические таблицы расходной части бюджета.

- какими по форме и содержанию должны быть аналитические таблицы расходной части бюджета для оценки сбалансированности бюджета по разделам и подразделам (отраслям экономики), целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации.

Напомню некоторые базовые положения Бюджетного кодекса РФ.

Статья 65: «…Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами…».

Статья 86: «Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам…;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями».

Статья 69: «К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание государственного (муниципального) долга;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов».

В статья 69.1: «…К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);

закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:

оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам»

Как видно, в Бюджетном кодексе РФ совершенно четко записаны основания для бюджетных расходов и наименования бюджетных ассигнований. К сожалению ни одного, ни другого по непонятным причинам невозможно найти в расходной части бюджета.

Рассмотрим, как же должна выглядеть таблица расходной части бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Таблица 1.

Ведомственная структура расходов местного бюджета

Номер строки Наименование разделов, ведомств, нормативных правовых актов, муниципальных (государственных) заданий и бюджетных ассигнований Код ведомства Код раздела, подраздела Код целевой статьи Код вида расхода Сумма, руб.

Всего расходов

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Глава муниципального образования. Положение о главе муниципального образования и финансовом обеспечении его деятельности 901 0102

2. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0102 0020300 500 0000000

3. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0102 0020300 900 0000000

4.

5. Аппарат администрации (часть администрации) муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 901 0104

6. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0104 0020300 500

7. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0104 0020300 900

8. Аппарат администрации (часть администрации) муниципального образования. Положение об исполнении судебных исков к муниципальному образованию 901 0104

9. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0104 0920300 500

10. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 902

11. Орган управления (отдел) образованием муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 902 0104

12. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 902 0104 0020300 500

13. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 902 0104 0020300 900

14. Казенные детские дошкольные учреждения. Положение об образовании муниципального образования 902 0701

15. Детский сад с логопедическим уклоном № 1 «Звездочка» 902 0701

16. Муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги по дошкольному воспитанию.

17. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 902 0701 0020300 500

18. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 902 0701 0020300 900

(Далее указываются все казенные детские дошкольные учреждения муниципального образования)

19. Бюджетные детские дошкольные учреждения. Положение об образовании муниципального образования 902 0701

20. Детский сад № 2 «Елочка» 902 0701

21. Муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги по дошкольному воспитанию.

22. Субсидии на содержание бюджетного учреждения 902 0701 501

23. (Далее указываются все бюджетные детские дошкольные учреждения муниципального образования)

24. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

25. Орган управления (отдел) ЖКХ. Положение об администрации муниципального образования

26. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 903 0104 0020300 500

27. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 903 0104 0020300 900

28. Муниципальное задание на закупку работ по благоустройству дворовых территорий по адресу: Ул. Справедливая, дома №№ 5,7,9,11, площадью 580000 квадратных метров 903

29. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 903 0503 0040300 900

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

31. ВОПРОСЫ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

32. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Примечание: приведенные в таблице коды не совпадают с приказом по бюджетной классификации.

Вместе с тем в федеральном бюджете на 2012 и плановый период 2013-2014 годы бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд отдельной строкой не показываются (смотри статью 69.1 Бюджетного кодекса РФ). Представляется, что в данном случае следовало применить редакцию наименования бюджетных ассигнований, как оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, что соответствует положениям статьи 69 Бюджетного кодекса РФ.

К сожалению, в ведомственной структуре расходов подавляющего большинства муниципальных образований вместо правовых актов, как оснований для бюджетных расходов, приводятся наименования разделов и подразделов бюджетной классификации, о чем автор уже писал в своей статье по расходам местных бюджетов в журнале «Самоуправление» № 3 за 2011 год . А вместо наименований бюджетных ассигнований (статьи 69,69,1 Бюджетного кодекса) приводятся виды расходов бюджетной классификации, например, выполнение функций органами местного самоуправления. Но органы местного самоуправления в 2011 году содержатся как бюджетные учреждения, а с 2012 году будут содержаться как казенные учреждения, что приведено автором в строках 12,13 таблица № 1 применительно к органу управления образованием.

В бюджетах некоторых муниципальных образований можно встретить в качестве наименований бюджетных ассигнований положения статей 69,69.1 Бюджетного кодекса РФ, что является правильным. Однако оснований для бюджетных расходов тоже нет. Подавляющая часть вопросов местного значения не финансируется из года в год.

Еще раз обращаю внимание, что в расходной части бюджета не должны присутствовать словарные положения бюджетной классификации. Рекомендую планировать расходную часть бюджета в следующей последовательности:

записать из реестра расходных обязательств все нормативные правовые акты по вопросам местного значения,

записать, где необходимо, наименования муниципальных заданий,

записать наименования бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями статей 69, 69.1 Бюджетного кодекса РФ,

проставить цифровые (только цифровые) коды бюджетной классификации.

Многие это сделать не могут по причине отсутствия правовых актов по вопросам местного значения, так как не выполняются требования статьи 43, пункт 6 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ по их принятию главами администраций муниципальных образований.

При правильном составлении таблицы ведомственной структуры расходной части бюджета она превращается в удобный инструмент анализа его сбалансированности.

Из таблицы № 1 можно делать нужные выборки путем копирования по:

- разделам и подразделам бюджетной классификации,

- целевым статьям,

- видам расходов.

Рассмотрим первый пример составления аналитической таблицы расходов по разделам бюджетной классификации. В этом случае «активным» будет столбец разделов и подразделов бюджетной классификации.

Таблица 2

Аналитическая таблица расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации

Номер строки Наименование разделов, ведомств, нормативных правовых актов, муниципальных (государственных) заданий и бюджетных ассигнований Код ведомства Код раздела, подраздела Код целевой статьи Код вида расхода Сумма, руб. Доля расходов от общих расходов бюджета,%

Расходы на содержание органов управления 20

1. Глава муниципального образования. Положение о главе муниципального образования и финансовом обеспечении его деятельности 901 0102

2. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0102 0020300 500

3. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0102 0020300 900

Аппарат администрации (часть администрации) муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 901 0104

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0104 0020300 500

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0104 0020300 900

Аппарат администрации (часть администрации) муниципального образования. Положение об исполнении судебных исков к муниципальному образованию 901 0104

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 901 0104 0920300 500 0

Орган управления (отдел) образованием муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 902 0104

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 902 0104 0020300 500

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 902 0104 0020300 900

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Орган управления (отдел) ЖКХ. Положение об администрации муниципального образования

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 903 0104 0020300 500

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 903 0104 0020300 900

Естественно, что в таком подробном виде делать не следует, а можно привести только органы управления и расходы на их содержание, а также показать долю затрат на содержание органов управления от общих расходов бюджета.

По аналогичной методике можно сделать аналитическую таблицу по целевым статьям. Ниже показан пример таблицы по видам расходов. Она сделана как фрагмент на примере органов управления по расходам, выделяемым на закупки товаров работ и услуг.

Таблица 3

Номер строки Наименование разделов, ведомств, нормативных правовых актов, муниципальных (государственных) заданий и бюджетных ассигнований Код ведомства Код раздела, подраздела Код целевой статьи Код вида расхода Сумма, руб. Доля расходов от общих расходов бюджета,%

Расходы на закукпи товаров , работ и услуг на обеспечение деятельности органов управления муниципального образования 20

1. Глава муниципального образования. Положение о главе муниципального образования и финансовом обеспечении его деятельности 901 0102

3. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0102 0020300 900 10

Аппарат администрации (часть администрации) муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 901 0104

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 901 0104 0020300 900 10

Орган управления (отдел) образованием муниципального образования. Положение об администрации муниципального образования 902 0104

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 902 0104 0020300 900 0

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Орган управления (отдел) ЖКХ. Положение об администрации муниципального образования

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенного учреждения 903 0104 0020300 500 0

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 903 0104 0020300 900 0

Бюджетная классификация – это прежде всего инструмент анализа бюджета и характеристика его открытости и понятности для местного сообщества.

Но кому нужен такой открытый бюджет?

Он нужен народу.

Народ должен уже в бюджете видеть правовые акты - расходные обязательства и направляемые на их финансовое обеспечения бюджетные ассигнования. А потом уже надо поставить цифровые коды по организационным и финансово-экономическим признакам.

Представляется мне, что 2-3 безграмотных работника Министерства финансов запутали всю страну.

Не трудно представить себе, к каким негативным последствиям для судеб России привели такие действия российской власти.

Все это можно назвать только методологической безграмотностью.

И в качестве заключения.

Когда я был маленьким, то моя бабушка часто говорила: «Знать Рассея богатая»? Потом, когда стал подростком, я ее спросил, почему она так говорит. Она ответила, что ночью тем привезли это, а другим – это. Ей, которая родилась в 1884 году, было не понять, как можно воровать. Она говорила: «Не радуйся, кто украл, а радуйся, у кого украли». А мудрость же народная проста: вор так и останется вором, а у кого украли, заработает снова.

Но я являюсь свидетелем другого: Рассею разворовали, Советский Союз распался. А теперь принялись разворовывать Россию: «Знать Рассея снова богатая»? Но это уже не та Рассея.

Айвар

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 17650

24 октября 2014, 07:28:03

Не указано,откуда у него "трое маленьких детей", если он в браке не состоял. С кем он сожительствует? Или сожительствовал? Что за дети? От одной или разных женщин. Непонятно. Сумбурная информация, заявленная им ещё в 2012 году.

John Doe

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 19845

15 января 2016, 02:17:34

А что полезного он сделал в жизни?

Ник
E-mail

ВАЖНО!
Вы работаете без регистрации.
Для Вас недоступна вставка
иллюстраций, создание тем и другие
расширенные функции форума.

Вычислите проверочное выражение: 6 + 7 =


Информация

Новые сообщения

Какой проект нужен для частного дома? Вчера, 03:23:43
Обычно такие проекты рисует дизайнер и технолог,

Лето

Бердников Дмитрий Викторович 22.06.2018, 23:48:48
Ужас на остановке трамвая "Центральный рынок".

Жительница Иркутска

Какой проект нужен для частного дома? 22.06.2018, 05:36:53
а где тогда искать хорошие проекты и вообще даже

Быстрин

Какой проект нужен для частного дома? 21.06.2018, 04:31:12
если самые дешевые проекты, то ничего хорошего не

Андрей25

Какой проект нужен для частного дома? 21.06.2018, 04:28:31
если самые дешевые проекты, то ничего хорошего не

Андрей25

Кравчук Олег 20.06.2018, 09:42:59
Степа опусти голову ниже, и смотри под ноги, а то

Ехоооо!

Кравчук Олег 20.06.2018, 08:28:40
не знали,что он согласовал то, что они ему

Типа

Кравчук Олег 20.06.2018, 06:54:58
С бывшим непоняточки, потому ждемс судебного

Охотник

Кравчук Олег 19.06.2018, 23:35:16
значит подождем недельку. Или сколько там его

ну

Кравчук Олег 19.06.2018, 23:17:23
изволите? Засыпкин следом должен заехать. По его

Шутить

Лента сообщений

Информация

Информация