логин (e-mail): пароль:

Костин Александр Константинович (hamar.ru/slun/?perc=23)

       

Другие страницы: 1 :: 2 :: 3 :: 4

прохожий

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21489

14 января 2017, 10:10:37

Глава Минобрнауки Ольга Васильева намерена омолодить кадровый состав ведомства. А не пора ли и нам омолодить Областное и городское образование? У Костина уже песок из штанов сыпется...Или он лишь вперед ногами уйдет из образования?

прохожему

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21491

14 января 2017, 11:53:03

А ничего, что Васильева постарше Костина и Перегудовой будет? Вот с себя пусть и начнет ваша Васильева.

Защитнице костина

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21494

14 января 2017, 13:00:12

Костину уже давно пора на покой... Пусть научится на компьютере работать. А то нам все отписывал...сам ни одного документа не мог набрать. Социальный возраст у него под двести лет. Он как из 18 века выпрыгнул, старое небритое чувырло в драных джинсах...

Клеветникам

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21498

14 января 2017, 19:02:47

Стыдно, господа педагоги. А особенно обидно, что подобные гадости про своего руководителя пишут далеко не рядовые учителя...

Защитникам

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21499

14 января 2017, 19:25:35

А что рядовых педагогов вы за быдло держите? Думаете, что они тупоголовые, как начальник Костин? Ошибаетесь. мы все видим. печально, что такое творится у нас в городе....

Не из образования

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21505

14 января 2017, 20:14:08

Быдлом вы были , когда деньги одному из замов по округам собирали, чтоб сынка откупить от последствий совершенного дтп.

И костина гнать пора

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21541

18 января 2017, 14:44:08

И Костин не на своем месте, старый ублюдок

Костин одурел

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21544

27 января 2017, 18:44:07

Костин одурел? Может быть с себя бы зачистки начал.

Мария

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21546

30 января 2017, 09:15:25

Вот и правильно, что делает *зачистки* как пишут тут обиженки. Какие вы педагоги, если как дворовые бабёнки гадости о своём начальнике пишете, кстати ...голословно.Вас и гнать нужно метлой поганой.

Пятница

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21547

30 января 2017, 17:48:47

Пятница, № 19 от 21 мая 2010 года

Почему лучший учитель Иркутска ушел из школы?

Известие о том, что один из лучших и талантливых педагогов страны иркутянин Александр Александрович Сопин, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года», уволился из родной гимназии № 3, обрушилось на город как гром среди ясного неба. Ладно если бы он перешел в другую школу или пересел в чиновничье кресло — тогда бы никто не удивился. Но он ушел из образования совсем. В совершенно другую сферу деятельности — в бизнес. Сейчас Александр Сопин руководит не гимназией, а крупным центром по продаже автомобилей. Там-то мы и встретились с бывшим директором гимназии — в шикарном торговом зале на фоне шикарных автомобилей. То и дело по ходу разговора Сан Саныч (так его звали в родной гимназии) отвечал на звонки, используя профессиональную терминологию и цифры. Как будто всю жизнь этим занимался. В причинах метаморфозы разбиралась обозреватель «Пятницы».

— Александр Александрович, что происходит? Почему государство на словах говорит о том, что нужно поднимать школу и учителя на пьедестал, в стихах и песнях профессию учителя обожествляют, а на деле они бедствуют? Еще с советских времен началось это лицемерие. С одной стороны — «учительница первая моя», «школьные годы чудесные», а с другой...

— Обожествляют именно тех, кто больше всех нуждается, это некая компенсация. Но спросите любого учителя: ему важнее обожествление или хорошая зарплата? Думаю, что второй вариант выберет большинство...

— А почему так получилось? В царской России учителя действительно уважали и платили достойно.

— Я не анализировал этот вопрос, но мне кажется, что в советское время интеллигенция была прослойкой, поэтому и относились к ней соответствующим образом.

Кроме того, по словам Александра Сопина, сегодня наша школа зажата бюрократическими тисками. На нее навалилась целая армия различных контролеров из паспортных столов, пожарных инспекций, ГО и ЧС, военкоматов. Педагоги вынуждены заниматься этими вещами, вместо того чтобы учить и воспитывать. На каждое педагогическое действие нужно написать 18 отчетов.

— Сегодня почему-то нужно всем за что-то отчитываться, — недоумевает Александр Сопин, — наплодили столько рабочих мест! Во времена СССР было около 600 тысяч чиновников при населении 254 млн человек. Сегодня население России 146 млн — и полтора миллиона чиновников! Их же всех кормить надо... И пока в России будет так, ничего толкового не получится. Вот в Грузии реформу милиции начали с того, что убрали всех старых сотрудников и набрали новых. Это ключевой момент! И нашей школе нужно полностью меняться, начиная с учителей, которые работают по 50 лет. А вы посмотрите, кто у нас сегодня преподает: 40 процентов учителей — это одинокие мамы, которые передают ученикам соответствующую энергетику и психологию. Я убежден, что несвободный человек не может вырастить и воспитать свободных людей. Ущербный учитель будет воспитывать ущербных детей, и только счастливый педагог может воспитать счастливого ребенка. Это педагогическая аксиома!

Но главная беда, по словам Александра Александровича, состоит в том, что все застойные процессы, характерные для школы, наблюдаются и во всех других сферах российской жизни.

— Почему у нас рынок в России не развивается? Малый бизнес не идет. Почему в тюрьме сидит Ходорковский? Всему этому есть ответ — это система! И я не знаю сегодня в России такой силы, которая смогла бы что-то повернуть. И это одна из причин, почему я ушел из образования. Тратить свою энергию на то, что будет незыблемо еще лет 10—20 — а мне уже будет 50—60, — я не хочу. Я лучше потрачу это время с положительной энергией на своих детей. Я ушел из школы с чистым сердцем. У меня ни к кому нет претензий, я не был в конфликте с системой, старался лавировать... Но однажды я понял, что мое количество уже не перерастает в качество и надо что-то менять. И еще я ушел потому что... Понимаете, чтобы человека просвещать, нужно говорить ему правду, а я в последнее время стал понимать, что моя правда для ушей родителей и их детей будет звучать слишком жестко, и мне захотелось пощадить их. Я считаю, что поступил честно, моя совесть чиста. Я 20 лет отдал образованию и работал искреннее. Лицемерить не хочу и не буду.

Разумеется, наш разговор коснулся темы реформирования образования. Казалось бы, все понимают, что школьное образование в России находится в кризисе, что так быть не должно, но то, как эти реформы внедряются и как идут, никому не понятно. Непонятны цели и задачи.

— У нас страна сплошных реформ! — говорит Александр Сопин. — Вам не кажется, что нас постоянно пичкают этими реформами, чтобы мы лишнего не говорили? Да не надо ничего изобретать, есть масса педагогов-новаторов, которые изобрели и написали все рекомендации, чтобы наша школа стала счастливой, удачливой и конкурентоспособной. Первое необходимое условие: все дети должны учиться в первую смену и быть заняты. О каком качестве обучения можно говорить, если дети учатся в три смены! Они занимаются до семи часов вечера и приходят домой измочаленные. В наших школах дети перегружены бестолковыми учебными планами, которые создаются наверху. У меня есть ощущение, что реформами нас закормили. Закормили, чтобы мы не говорили о серьезных проблемах.

— Сейчас поднялся очередной ажиотаж вокруг монетизации образования, речь идет о законопроекте, согласно которому в школах остаются всего три бесплатных урока, а за все остальное придется платить родителям... Но давайте повернем вопрос по-другому: школа действительно нуждается в деньгах, почему бы ей не разрешить эти деньги зарабатывать честным путем?

— Чтобы школа смогла зарабатывать деньги, она должна функционировать как новая. Потому что только новые школы имеют хороший стартовый капитал, базу. Но есть школы, где речь идет уже не о заработке, а о выживании. Мы все время путаем: сельские школы, малокомплектные, городские, инновационные... Это разные категории! Нельзя всех причесывать под одну гребенку, ко всем школам нужно подходить по-разному. Да, сегодня есть закон, который позволяет школе зарабатывать деньги, но он настолько несовершенен, что из заработанной тысячи рублей школе остается всего сто. Поэтому школе сегодня невыгодно зарабатывать. Как только она начинает зарабатывать, сразу же в геометрической прогрессии увеличивается количество проверяющих органов. Мы в нашей гимназии отошли от подобной практики именно по этой причине. Спокойнее вообще ничего не делать.

— А почему бы нам в России не экспериментировать с реформами, а просто взять и скопировать какую-нибудь эффективную западную модель образования, например американскую или германскую?

— Я только за! Образцов зарубежных сегодня много хороших, их надо брать и тиражировать. Да, там есть свои недостатки, но есть и то, что зарекомендовало себя очень хорошо. Образование должно приносить пользу, и в обучении нужно ориентироваться на результат. Но мы в России, наоборот, увлеклись самим процессом. Между прочим, когда у ребенка есть понимание полезности предметов, которые преподаются, он и учится с интересом. Интерес подпитывает настоящую жизненную ценность ребенка.

— Кстати, тут недавно наши военные снова выступили с инициативой возобновить преподавание начальной военной подготовки в школах...

— Они все время что-то предлагают, им чем-то надо заниматься. Это точно так же, как со сроком службы: утвердили один год, теперь предлагают снова вернуться к двум годам. И пока об этом в народе говорят, забывается суть проблемы. Так же было с ЕГЭ. Идея единого госэкзамена отличная! Если ее доработать, технологически довести до логического завершения, она стала бы понятна каждому и вопросов бы не осталось. Но мы все экспериментируем, ломаем огромное количество дров, не делая соответствующих выводов...

— Вернемся к реформам. Почему они не приводят к положительным сдвигам?

— Я помню, как в конце 80-х годов на волне перестройки появилось множество точек творческого роста: школа Щетинина, Караковского, Гранина... Десятки и сотни инновационных подходов. Люди стали понимать, что их творчество кому-то интересно. Тогда не было такого огромного количества контролирующих органов, и в педагогике появилось настоящее дыхание творчества, креативности. Это и была настоящая реформа. Но потом, году в 1996, пришли «хорошие» управленцы, чиновники, которые решили быстренько все привести к единообразию, и многие хорошие творческие начинания превратились в пыль. Реформу развернули не туда.

ОГРАДИТЬ ВСЕХ С НОГ ДО ГОЛОВЫ. Правильная поговорка: "Не плюй в колодец..."

Интересно, а кто сейчас в педколледже будет авгиевы конюшни разгребать?

Пятница

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21548

30 января 2017, 17:55:16

Обгадил всех

Костин иди в бизнс

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21549

30 января 2017, 18:34:39

Вот уж кто обгадил, да это Костин...имел бы мужество, как Сопин уйти к своему сыночку бизнесмену...

z

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21550

30 января 2017, 18:45:13

У Сопина сыночек даже фамилию отца носить не хочет. А какие он погромы в свое время в 3 Гимназии устраивал в отместку папаше. Охрана вешалась...

Политика

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21551

03 февраля 2017, 13:34:19

Кудря зачистила в министерство. Тепленькое место ей подыскивают.

Учитель

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21553

03 февраля 2017, 17:30:36

Желательно всех чинуш от образования (Перегудова, Костин, Краснова и др. ) разогнать и молодежь привлекать к работе. Ну сколько эти старые мерзкие расплывшиеся жабы от образования будут чадить воздух? Краснова эта старая дура, форменная дура, Костин запившийся и выживший из ума (вообще уже синдром Альцгеймера налицо), а эта взяточница, не так давно по телеку мелькавшая в наручниках. Что в школах нет достойных кандидатур?

123

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21554

03 февраля 2017, 19:46:19

3

ученик

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21555

03 февраля 2017, 19:50:06

Сегодня завершилась Компьютериада. Круто. Отличные призы.Спасибо Александр Константинович!

ученик

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21556

03 февраля 2017, 21:05:28

Сегодня завершилась Компьютериада. Круто. Отличные призы.Спасибо Александр Константинович!

Ученикам

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21557

03 февраля 2017, 22:23:49

Вот и смена Костину, Перегудовой, Красновой растет. Молодцы ребята! так держать.

Старый маразматик

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21558

04 февраля 2017, 09:18:38

Костин приперся на открытие Дома учителя, весь потасканный, как всегда небритый, седые волосы на морде торчат клочками, вонючий. Старый маразматик.

Достал уже этот Костян

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21564

07 февраля 2017, 19:13:14

Костян совсем достал

Костяна пора сокращать

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21571

09 февраля 2017, 15:54:49

Костяна пора сокращать.

65776

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21573

13 февраля 2017, 08:18:04

Тов. Костин - посещайте школы без предупреждения. Особенно в этом нуждаются окраинные школы города. Никто почти не занимается проблемами школ - это видно с первого взгляда. В городе распространена точечная застройка, переполняются стройки, а ведь строительство в таких мкр. как Юбилейный, завершена еще 80-х годах, вся инфраструктура была рассчитана на то количество населения, которое предполагалось генпланом. Что за план сегодня, кто его утверждал, почему в школах увеличилось кол-во детей, особенно мл.возраста в 2 раза? Вы почему предложения не готовите?. Сегодня в школе 18 предполагают закрыть и так запущенный стадион и построить блок для мл. класса, а где вы были, когда Красноштанов начал застраивать косогор 4 высотками по 14 этажей. НЕизвестно какое время они простоят на этом косогоре, который в советское время не стали застраивать, сегодня школа переполнена. Недавно были в школе 4, на другом участке Юбилейного (когда - то это были 2 разных микрорайона): и корд и лыжи, дети катаются. Посмотрите территорию, прилегающую к школе 18 - Ноль. Все спортивные площадки ликвидированы, площадка-пустырь возле 80-х домов - построен водочный павильон и огромная мусорка в 10 баков, на втором футбольном поле и площадке со спортивными настоящими снарядами из спортзала - ликвидирована, все увезли - построили огромный детский сад. Городу наплевать на людей, главное чтобы в центре мало-мало было.

Про прописку

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21574

15 февраля 2017, 11:23:59

Товарищ Костин! А с каких пор берут в школы которые и так переполнены и далеко нерезиновые в 1 класс с временными прописками...Я про 64 школу....понабрала Газенкампф с временными прописками тех, кто бежит с территории 18 школы из юбилейного, из Ершей, которые к 4 относятся....а они ни то, что не живут там, они даже не появлялись ни разу в этих временных местах! Вы куда смотрите??? 100 мест под первоклашек уже давно заняли все кому не лень!!! Уже 250 набрали!!!! Прокуратурой попахивает, если вам дела нет.

Сомерсет Моэм

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21577

16 февраля 2017, 10:16:08

Ну молодца Галина Викторовна, ну никак не успокоитца. Какую кашу заварила в 18 школе. Сожрала руками Костина одного директора, другого подставила под удар. Респект. Тока как бы этот респект боком не вышел. Как сынка откупали всем округом от дтп - помним. Остается только следакам об этом рассказать.

Про Костяна

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21578

16 февраля 2017, 18:18:01

Костян никогда не был самостоятельным, им всегда манипулировали

Конечно он же дурак

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21579

16 февраля 2017, 22:21:37

Конечно он же дурак набитый. Костин дурак, тупица, выживший из ума...

Другие страницы: 1 :: 2 :: 3 :: 4

Ник
E-mail

ВАЖНО!
Вы работаете без регистрации.
Для Вас недоступна вставка
иллюстраций, создание тем и другие
расширенные функции форума.

Вычислите проверочное выражение: 9 + 9 =


Информация

Новые сообщения

Кравчук Олег 21.02.2017, 22:44:05
Все изложено и пояснено выше.

???

Болотов Руслан Николаевич 20.02.2017, 13:58:49
Отца не помню. Мама говорила,что есть старший

Бураков (Болотов) Геннадий Николаевич

Кравчук Олег 17.02.2017, 00:12:19
Люди добрые, поясните, кто такой Загоскин Валерий

ххх

Костин Александр Константинович 16.02.2017, 22:21:37
Конечно он же дурак набитый. Костин дурак,

Конечно он же дурак

Костин Александр Константинович 16.02.2017, 18:18:01
Костян никогда не был самостоятельным, им всегда

Про Костяна

Костин Александр Константинович 16.02.2017, 10:16:08
Ну молодца Галина Викторовна, ну никак не

Сомерсет Моэм

Альцман Клавдия Павловна 15.02.2017, 19:16:35
Родилась 13 ноября 1926 в семье колхозника в селе

Admin

Кризис и другая экономика 15.02.2017, 11:53:55
Внимание, мошенники!!! ООО "Никапромсервис"!!!

Я

Костин Александр Константинович 15.02.2017, 11:23:59
Товарищ Костин! А с каких пор берут в школы

Про прописку

Костин Александр Константинович 13.02.2017, 08:18:04
Тов. Костин - посещайте школы без предупреждения.

65776

Лента сообщений

Информация

Информация