логин (e-mail): пароль:

Разное

       

Авенир

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 165

04 марта 2009, 18:02:08

Самая массовая акция автомобилистов на Масленицу 28 февраля состоялась во Владивостоке.

Митинг был организован КПРФ. Принимали участие различные организации , в том числе Владмамы, Независимая Ассоциация Автомобилистов, ТИГР и другие.

Акция началась с автопробега автомобилистов, которые около 12 часов с остановки Магнитогорская колонной с включёнными фарами двинулись в сторону 3-й Рабочей. По ходу движения некоторых участников тормозили инспекторы ГИБДД, но ничего предъявить не могли и отпускали. Никто из автомобилистов задержан не был. Колонна, разбитая действиями ГИБДД на отдельные фрагменты, всё же достигла конечной точки маршрута, где автомобилисты присоединились к митингу.

По итогам митинга единогласно была принята резолюция в составе пяти пунктов:

1. Снижение стоимости топлива на внутреннем рынке России до 5 рублей за литр.

2. Полная отмена импортных пошлин на автомобили.

3. Свобода слова, собраний и митингов.

4. Снижение тарифов ЖКХ.

5. Отставка правительства РФ.

Организаторы массового мероприятия дали властям строк две недели для выполнения требований резолюции, в противном случае пообещали собраться 15 марта на всероссийскую акцию протеста.

Штирлитц

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 307

12 марта 2009, 23:18:41

Данное сообщение отключено админом.

Strong

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 2999

09 июня 2009, 19:03:47

Мы правы силой нашего профсоюза!

DT, как истинный "хозяин"-буржуй, блокирует сообщения с интернет адресом (латинскими буквами) генеральной инспекции труда СОЦПРОФ.

Набирайте в поисковиках СОЦПРОФ и читайте антикризисную памятку для организаторов свободных профсоюзов на предприятиях (первичек).

Вы устали от угрозы увольнения «в связи с кризисом», от низкой зарплаты, от издевательств начальства, от постоянного изменения графиков, неоплачиваемой переработки или опасных условий труда?

Вы решили, что вам на вашем рабочем месте – на фабрике или заводе, в офисе или в школе, в магазине или в банке, где угодно, – нужно защитить свои права?

Единственный действенный способ для этого – объединиться и создать свою профсоюзную организацию. Но как это сделать правильно, не подставляя себя и других? Как сделать свою организацию эффективной, чтобы добиться поставленных целей?

Читайте на сайте СОЦПРОФ.

karlusha

Статус: Новичок

Сообщений: 4

IDE сообщения: 5855

02 июля 2010, 08:12:07

Данное сообщение отключено админом.

Лепа

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 7942

16 апреля 2011, 23:57:43

Мнения об автопромах разделились: Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Митсубиси - перемены к лучшему. Ауди - превосходство высоких технологий . Инфинити - бунтующая страсть. Ленд- ровер - будь выше. ВАЗ - не ссы, доедем..

nikola.chumakow@yandex.ru

Статус: Новичок

Сообщений: 31

IDE сообщения: 9070

27 октября 2011, 14:10:11

Теория разбитых окон 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке: «Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада». Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон. Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран? Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям». Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст. Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов. Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами - техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: «Граффити - это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание. «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»… В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом - тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему? Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком. Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд». В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка. Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму. Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки. Волшебный стоп-кран сработал. На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе… Думаю, вы поняли, какое отношение она имеет к «гармонии с собой и миром» - нашему мироощущению и способу жить

Helga2013

Статус: Новичок

Сообщений: 1

IDE сообщения: 14681

30 мая 2013, 19:56:02

Приглашаю на работу ассистента-секретаря для сайта продажи путевок. Обязанности: ответы на запросы клиентов по e-mail. 270 руб. в час. Сменный график. Все города России. Зарплаты каждый день. Пишите на почту: service1745@gmail.com

Ник
E-mail

ВАЖНО!
Вы работаете без регистрации.
Для Вас недоступна вставка
иллюстраций, создание тем и другие
расширенные функции форума.

Вычислите проверочное выражение: 1 + 8 =


Информация

Новые сообщения

Иркутские школы Вчера, 15:06:45
Какой толк от Вашего сотрясания воздуха здесь?

Патрикей

Иркутские школы Вчера, 14:18:17
Какой толк от Вашего сотрясания воздуха здесь?

Патрикей

Иркутские школы Вчера, 14:00:30
Какой толк от Вашего сотрясания воздуха здесь?

Патрикей

Бердников Дмитрий Викторович Вчера, 12:58:01
На месте высотных домов 118, 119, 120 и 121,

Жители Юбилейного

Иркутские школы Вчера, 12:49:25
Какой толк от Вашего сотрясания воздуха здесь?

Патрикей

Бердников Дмитрий Викторович Вчера, 12:49:06
Спасибо, дорожники убрали все бетонные плиты,

Спасибо

Иркутские школы Вчера, 12:36:49
Для "Тогда мы не понимаем"... Торунов, ты ли это?

Патрикей

Иркутские школы Позавчера, 14:43:55
Если не понятно, то 5 рублей учитель получает за

Алекс

Иркутские школы Позавчера, 13:01:38
Будем писать на сайт Вобликовой В.Ф., Костина или

Спасибо

Иркутские школы Позавчера, 12:55:35
Мы вам не зачет по русскому языку сдаем, а пишем

Патрикею

Лента сообщений

Информация

Информация