логин (e-mail): пароль:

Разное

       

Авенир

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 165

04 марта 2009, 18:02:08

Самая массовая акция автомобилистов на Масленицу 28 февраля состоялась во Владивостоке.

Митинг был организован КПРФ. Принимали участие различные организации , в том числе Владмамы, Независимая Ассоциация Автомобилистов, ТИГР и другие.

Акция началась с автопробега автомобилистов, которые около 12 часов с остановки Магнитогорская колонной с включёнными фарами двинулись в сторону 3-й Рабочей. По ходу движения некоторых участников тормозили инспекторы ГИБДД, но ничего предъявить не могли и отпускали. Никто из автомобилистов задержан не был. Колонна, разбитая действиями ГИБДД на отдельные фрагменты, всё же достигла конечной точки маршрута, где автомобилисты присоединились к митингу.

По итогам митинга единогласно была принята резолюция в составе пяти пунктов:

1. Снижение стоимости топлива на внутреннем рынке России до 5 рублей за литр.

2. Полная отмена импортных пошлин на автомобили.

3. Свобода слова, собраний и митингов.

4. Снижение тарифов ЖКХ.

5. Отставка правительства РФ.

Организаторы массового мероприятия дали властям строк две недели для выполнения требований резолюции, в противном случае пообещали собраться 15 марта на всероссийскую акцию протеста.

Штирлитц

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 307

12 марта 2009, 23:18:41

Данное сообщение отключено админом.

Strong

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 2999

09 июня 2009, 19:03:47

Мы правы силой нашего профсоюза!

DT, как истинный "хозяин"-буржуй, блокирует сообщения с интернет адресом (латинскими буквами) генеральной инспекции труда СОЦПРОФ.

Набирайте в поисковиках СОЦПРОФ и читайте антикризисную памятку для организаторов свободных профсоюзов на предприятиях (первичек).

Вы устали от угрозы увольнения «в связи с кризисом», от низкой зарплаты, от издевательств начальства, от постоянного изменения графиков, неоплачиваемой переработки или опасных условий труда?

Вы решили, что вам на вашем рабочем месте – на фабрике или заводе, в офисе или в школе, в магазине или в банке, где угодно, – нужно защитить свои права?

Единственный действенный способ для этого – объединиться и создать свою профсоюзную организацию. Но как это сделать правильно, не подставляя себя и других? Как сделать свою организацию эффективной, чтобы добиться поставленных целей?

Читайте на сайте СОЦПРОФ.

karlusha

Статус: Новичок

Сообщений: 4

IDE сообщения: 5855

02 июля 2010, 08:12:07

Данное сообщение отключено админом.

Лепа

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 7942

16 апреля 2011, 23:57:43

Мнения об автопромах разделились: Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Митсубиси - перемены к лучшему. Ауди - превосходство высоких технологий . Инфинити - бунтующая страсть. Ленд- ровер - будь выше. ВАЗ - не ссы, доедем..

[email protected]

Статус: Новичок

Сообщений: 31

IDE сообщения: 9070

27 октября 2011, 14:10:11

Теория разбитых окон 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке: «Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада». Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон. Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран? Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям». Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст. Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов. Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами - техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: «Граффити - это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание. «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»… В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом - тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему? Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком. Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд». В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка. Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму. Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки. Волшебный стоп-кран сработал. На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе… Думаю, вы поняли, какое отношение она имеет к «гармонии с собой и миром» - нашему мироощущению и способу жить

Helga2013

Статус: Новичок

Сообщений: 1

IDE сообщения: 14681

30 мая 2013, 19:56:02

Приглашаю на работу ассистента-секретаря для сайта продажи путевок. Обязанности: ответы на запросы клиентов по e-mail. 270 руб. в час. Сменный график. Все города России. Зарплаты каждый день. Пишите на почту: [email protected]

Kolyakrendel

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 22162

22 октября 2018, 22:00:51

Осуществляем междугородние пассажирские перевозки. Микроавтобус Мерседес спринтер. По маршруту Иркутск-Нижнеудинск-Иркутск. Николай. 8-9025-666328

Жители Юбилейного

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 22189

26 января 2019, 13:16:56

Окраина Юбилейного, рядом с АЗС, маг. "Абсолют", напротив трол. остановки разные шиномонтажки, черная собака "работала" сторожем, но осенью закрылась. Собака оказалась на снастях, бездомная и выброшенная хозяином ушла за магазин и ощенилась под железным гаражом, рядом с пятиэтажкой. Через месяц хозяин забрал эту собаку, увез на машине, бросив под гаражом 7 черных щенят. Начались морозы, ноябрь, а декабрь вообще за 40. Благодаря работникам маг. и трем женщинам, две из которых каждое утро и вечер привозили в машине горячую пишу, установили импровизированные будки, так как под гаражом щенки уже не вмещались, принесли шерстяные одеяла, куртки. Спасли от морозов щенят. Одного удалось пристроить. Самого крупного медвежонка, какие они были славные, начали играть, косолапые, лапки толстые, добрые, сидят рядком и смотрят на тебя как на маму, люди приходили и угощали их вкусненьким, каждому, давали себя гладить. С областной больнице принесли еще 5 беспородных щенят с белой грудкой, и красивого с рыжими подпалинами. Старший из них стал лаять. Хорошо кормили из рабочие из Абсолюта. И вот дней 7 назад стали пропадать щенки, по одному, все самые большие, толстолапые. Пропало сразу 4 за ночь. 4 дня назад мы обнаружили кровь, свежая кровь, на голове одного самого маленького была рана, они были напуганы, но женщин не боялись. Осталось 5. Вечером мы приходили и закрывали им на ночь будочку, чтобы не дуло. Вчера осталось трое, самых худеньких из больницы, где также приплод начать пожирать какой-то бомж, который шарится по больнице. Щенка с ранкой на голове, котому я принесла зеленку помазать, уже не было. Видимо приходили ночью к будке, так как охранять их не кому, один из второго приплода, крупный щенок стал охранять щенят и ворчать по вечерам, вчера он также исчез, скорее всего оглушали молотком, а того, которого ранили - не рассчитали, он и поднял шум. Люди, которые убили щенят, и человек, который увез их мать, оставив щенят погибать под гаражом, вы НЕЛЮДИ.

Ник
E-mail

ВАЖНО!
Вы работаете без регистрации.
Для Вас недоступна вставка
иллюстраций, создание тем и другие
расширенные функции форума.

Вычислите проверочное выражение: 7 - 5 =


Информация

Информация

Информация