логин (e-mail): пароль:

Фирмы и магазины

Обсуждение достоинств и недостатков иркутских компьютерных и телефонных фирм и магазинов.
       

Другие страницы: 1 :: 2

Volk

Статус: Новичок

Сообщений: 5

IDE сообщения: 7253

09 февраля 2011, 09:44:18

Рекомендую покупать аксессуары для сотовых в небольших конторах в Рублёве, на ТП 4 сезона!!!

zoomych

Статус: Новичок

Сообщений: 1

IDE сообщения: 9116

07 ноября 2011, 19:09:59

Volk GSM-Service это оптовая фирма. Для предпринимателей действие закона "О защите прав потребителей" не распространяется. Действуют договорные отношения. Запчасти там отличного качества. На все есть гарантия! Бывают "кривые" и "косые" руки, которые пытаются их поставить.

Dendi

Статус: Чайник

Сообщений: 148

IDE сообщения: 9948

21 марта 2012, 11:35:36

Вот скажите, какая сеть магазинов компьютерной техники лучше - ДНС или снежный барс?)

Адик

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 11632

24 июля 2012, 21:37:24

Мне лично ДНС нра больше - с такой агрессивной ценовой политикой ребята захватили рынок меньше чем за год и теперь просто пожинают лавры) Время федеральных сетей - таких хрен задавишь! ну и кроме того работал я у них - веселые ребята)

Jarlik

Статус: Новичок

Сообщений: 44

IDE сообщения: 11644

25 июля 2012, 13:00:01

ДНС определенно лучше. Барс пытался составить им конкуренцию, но долго не продержался и сейчас потихоньку загибается.

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13295

03 декабря 2012, 12:51:00

В воскресенье с мужем решили съездить в МЕТРО. На входе для регистрации кроме карточки клиента попросили паспорт или права(до этого момента я , и моя компания уже делали покупки без предъявления каких либо документов). Девушке (Цапаевой Ольге Сергеевне ) я показала свои кредитные карты (платина & золото) - нет! Мне нужен документ!!! Рядом муж с паспортом, где есть отметка -я,его жена(карточка клиента на меня оформлена). Нет- не факт, что я это я! Вообщем мошейница какая то решила проникнуть в магаз!!! Люди у нас в магазы уже с документами чёли должны ходить??? Для истории: карточку клиента мне, некоторым сотрудникам нашей компании (у нас ресторан) выдали ещё в сентябре! В общей сумме мы уже совершили покупок около 50000 руб и планировали дальше там''отовариваться' но..... Это бизнес по 'русски''-одни ( менеджеры по привлечению клиентов ) хорошо делают свою работу , а другие ( Как Цапаева) ещё лучше !!! Теперь я , мои сотрудники и (самое главное )наша компания , а это как минимум 200 тыс.руб. в месяц, а то и более... НЕ БУДУТ ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В ЭТОМ магазине. Жаль потраченного времени выходного дня!!!

serebro

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13297

03 декабря 2012, 22:09:10

Для Тани 03 декабря 2012, 12:51:00

Вы зайдите на сайт Метро(обратная связь)и опишите ситуацию,пожалуйтесь и заодно рекомендации оставьте. Тем более карта клиента должна быть с фотографией.Получается не ваша проблема,если у вас паспорта не оказалось.

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13298

03 декабря 2012, 22:26:30

Serebro, ВЫ , шутите? Я потратила : 1) своё время выходного дня, 2)сгоняли впустую из молодёжного почти 80км на авто( бензин зря сожгли), 3) мне испортили настроение и послали в одном направлении и я им ещё и рекомендации буду оставлять... А может мне их менеджеров ещё и поучить визуализации клиентов... Не слишком ли...

иркутянка

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13301

04 декабря 2012, 11:31:02

Понимая Вас,замечаю визгливую капризность ваших постов. Если Вы так общались и в магазине- это пахнет сравнением " из грязи в князи".

А Вы не подумали, что менеджер получила рекомендации от руководства. И поступала так как велено. Вы в своей фирме наверняка имеете собственный свод правил.?

Забавно было читать про Ваши кредитные карты ( платина, золото). ЭТО было главным в Вашем сообщении. Будьте проще и люди к Вам потянутся.

P.S. " МЕТРО" не огорчилось потерей такого клиента.

serebronza

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13303

04 декабря 2012, 14:26:37

Для Тани 03 декабря 2012, 12:51:00 Вы меня не так поняли. Я вам рекомендовала жалобу отправить ,а если есть еще и рекомендации по поводу,например ассортимента или отсутствия ценника(это у них не очень четко соблюдается). Я таким образом поступила. Извинения мне принесены и от иркутского магазина Метро и от виновника обвеса. И жалоба поставлена на контроль в Москве. Понятно,что не просто от скуки ради требуют паспорта,но делать это надо правильно. Все зависит,как изложить ситуацию в жалобе Тани.У нас ведь всегда перегибы случаются...

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13304

04 декабря 2012, 16:52:23

Serebronza, спасибо, я понимаю Ваши рекомендации и, обычно так и поступаю.

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13305

04 декабря 2012, 17:13:56

Для иркутянки. Сразу видны посты сотрудников метро ( только они могут про смотреть камеры на входе) : НЕ извинения , а сразу Оскорбления-визгливая, капризная и грязь . Виден уровень .. Метро видимо режимный объект , что там такой строгач - без паспорта ни ни... Смешно даже становиться. А про карты я специально пометила для того чтоб было понятно , что туда 'рвался' не пропитый бомж с трясущимися руками , а нормальный человек , для которого можно было сделать некие уступки.... Но если это режимный объект- тогда без коментов..

иркутянка

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13308

04 декабря 2012, 22:44:45

Я человек к МЕТРО не имеющий никакого отношения. Просто живу на земле давно и в Иркутсе более 40 лет. Жаль что выросло поколение ненавидящих друг друга людей. И Вас я не оскорбляла на форуме...Почитайте архив своих высказываний здесь- именно визгливо-капризные. Если алмаз упадет в грязь- он все равно останется алмазом. Если пыль вознесется в небеса- она все равно останется пылью. Подумайте...

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13309

04 декабря 2012, 23:14:11

Вот и живите себе на свете белом ...

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13310

04 декабря 2012, 23:28:14

Не вижу никакой связи между вашими высокопарными унижениями и бизнесом... Подумайте об этом в своем возрасте.

наблюдатель

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13311

05 декабря 2012, 08:41:55

Танюша, да вы много чего не видите, в том числе и себя со стороны.

serebro

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13313

05 декабря 2012, 11:34:52

Все как всегда правы. Молодежь у нас хорошая,только нужно увидеть...А как вы, иркутянка, повели бы себя в тот момент? Если с предъявлением удостоверения личности,то изначально нужно предупреждать покупателей,либо все-таки карты клиента оформлять надлежащим образом.Магазин неплохой,но нужно устранять недостатки,если взялись за дело.

иркутянка

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13315

05 декабря 2012, 12:07:47

Татьяне. Вначале подумала что можно отнести Вас к алмазу. Ошиблась, Вы со своими пожеланиями все-

таки пыль. Бог Вас простит.

Таня

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13316

05 декабря 2012, 12:10:16

Для некоторых,кто ошибся(обратите внимание на тему ветки МАГАЗИНЫ И ФИРМЫ)обсуждением,переведя акцент на личность. Serebro, Вы правы, нужно делать ДЕЛО , а НЕ болтать.

сердитый

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13317

05 декабря 2012, 12:15:26

Вот болтаешь как раз ты.

serebro

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13318

05 декабря 2012, 15:59:57

Все как всегда правы. Молодежь у нас хорошая,только нужно увидеть...А как вы, иркутянка, повели бы себя в тот момент? Если с предъявлением удостоверения личности,то изначально нужно предупреждать покупателей,либо все-таки карты клиента оформлять надлежащим образом.Магазин неплохой,но нужно устранять недостатки,если взялись за дело.

бобер

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 13761

27 февраля 2013, 15:00:02

Гнилая колбаса Евгения Бондарева

Не раз власти Усолья и соответствующие контролирующие органы поднимали тревогу по поводу бардака, царящего в ООО "Алексис". Однако гости города невольно становятся жертвами кишечных отравлений.

Для справки, после употребления в пищу продуктов, изготовленных из мяса больных животных, у человека наблюдается ряд ярких симптомов - головная боль, диарея, повышенная температура, обезвоживание. В некоторых случаях возможен летальный исход.

Почему такая продукция попадает на прилавки магазинов, пояснила работник роспотребнадзора. По ее словам, нарушение производственного цикла на свиноферме "Алексиса" - нормальное явление. Свиньям не ставятся прививки от болезней, дают некачественный корм, кругом антисанитария. И все это происходит с молчаливого согласия директора предприятия. В результате этого на ферме начался массовый падеж свиней. Однако мясо умерших свиней, которое могло содержать множество инфекционных возбудителей, в том числе смертельно опасных для человека, до скотомогильника не доходило. Закономерный итог – вновь появившийся трупный запах в усольской колбасе.

ULTRAFLY

Статус: Новичок

Сообщений: 1

IDE сообщения: 14562

06 мая 2013, 00:19:45

Уважаемые форумчане! Подскажите готовность жителей области совершать покупки через интернет, на сегодняшний день, особо интересует электроника и бытовая техника, так как мы ею торгуем?)

MAXXX

Статус: Новичок

Сообщений: 2

IDE сообщения: 19919

29 января 2016, 17:52:11

Иркутский магазин товаров на заказ naZakaz38.ru Выбор подарков всегда остаётся актуальной темой. Даже в условиях кризиса хочется порадовать дорогих нам людей. Поэтому мы создали магазин в котором вы найдете товары на любой вкус: сборные модели для склеивания, пазлы, вышивки, сувениры, игрушки, одежда для дома, домашний текстиль, посуда Кальян, фонтан, энциклопедия, кошелёк и даже туристическая палатка - легко найдутся при помощи поиска в Иркутском магазине товаров на заказ www.naZakaz38.ru Наши преимущества : товары эконом и премиум классов консультация при формировании корзины реально большой ассортимент центр выдачи на многие группы товаров розничные цены приближены к оптовым удобно делать совместные покупки скидки от сумм заказов подарок 500 рублей при регистрации. Звоните пишите консультируйтесь! www.nazakaz38.ru

Kliim

Статус: Новичок

Сообщений: 4

IDE сообщения: 19949

22 февраля 2016, 03:33:45

Мы заказывали в этом магазине подарки на корпоратив. Все супер!

фирма

Статус: Невидимка

IDE сообщения: 21343

14 сентября 2016, 02:44:44

и у нас с этой фирмой все хорошо

Другие страницы: 1 :: 2

Ник
E-mail

ВАЖНО!
Вы работаете без регистрации.
Для Вас недоступна вставка
иллюстраций, создание тем и другие
расширенные функции форума.

Вычислите проверочное выражение: 8 - 6 =


Информация

Информация

Информация