Типок Статус: Невидимка 
IDE сообщения: 2189 |
20 мая 2009, 15:43:37
С авиа-форума: Господа попробовал выписать на бумажке какие правила не нарушил КВС, вспомнил одно - пристягнутся ремнями. А теперь серьезно - полеты в час ночи на вертолете в гористой месности это предельно сложный но 100 процентный способ самоубийства! КВС имел боевой опыт 330 боевых вылетов в Афгане рефлексы управления вбиты намертво, намертво вбиты в память рассположение пилотажных приборов, это не изменишь и за пол года учебы а учился он меньше! А в критической ситуации срабатывают старые рефлексы - а здесь и управляемость не та и приборы не там рассположены - вот и все!!! Но если он в Афгане летал что очень вероятно на МИ-24 то все, катастрофа должна была случится в любом случаее - очень сильно отличается техника пилотирования 24 (частично по самолетному на разворотах) от веll, любая ситуация с резким поворотом и он бы всех угробил! переучка с ми 24 на ми 8 занимает до двух лет. Говорил с ребятами из центра боевого применения (МНР) говорят некоторые отлетав даже 3-4 года на восмерке после 24 умудряются разбивать машины.
|
|
|